Подпишитесь на EveryTag в Telegram!
Close
Подпишитесь на EveryTag в Telegram!
Close
 
 
Запрос персонального демо
Оставьте заявку, чтобы протестировать продукты EveryTag.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Заявка на консультацию
Ответим на вопросы, поможем с выбором продукта.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Запрос персонального демо
Оставьте заявку, чтобы протестировать продукты EveryTag.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Доступ к брошюре EveryTag VDR
Заполните форму, чтобы получить доступ к скачиванию материала
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
EveryTag ILD представляет собой инструмент для проведения экспертизы и выявления источника утечки конфиденциальных данных из системы документооборота (СЭД), CRM, корпоративных порталов.
Маркировка документов и определение источника утечки данных из систем документооборота

EveryTag ILD (Information Leaks Detection)

В каких ситуациях полезно использование EveryTag ILD

При работе в СЭД
При работе в CRM
При работе на корпоративных порталах
При работе в любых других корпоративных системах
Работайте в привычном формате в своей системе электронного документооборота, ILD автоматически промаркирует все необходимые документы.
Используйте ILD, чтобы быть уверенными, что все ваши конфиденциальные документы из базы промаркированы.
Загружайте и скачивайте конфиденциальные документы, используйте модуль экспертизы в случае утечки.
ILD маркирует любой документ, содержащий текст, что позволит в случае утечки гарантированно определить источник.

Почему использование EveryTag ILD актуально именно сейчас

Большинство систем защиты информации внутри компании защищают документы только до момента визуализации — вывода на экран или на печать.
По данным последних исследований, 79.1% всех утечек информации в российских компаниях происходит по вине сотрудников, а не из-за внешних злоумышленников.
При этом 45% утечек приходится именно на компрометацию через фото и бумажные копии, которые можно в случае утечки распознать благодаря модулю экспертизы.
В случае утечки проведите экспертизу по документу, его фрагменту или фотографии.
Если документ нужен на совещании, создайте уникальные копии самостоятельно. Распечатайте их и передайте каждому участнику встречи.
Каждое обращение к документу создает уникальную копию. Количество неограниченно, а документ визуально не отличается от оригинала.

Поиск источника утечки

Печать уникальных копий

Индивидуальная маркировка

Защитите документы с использованием технологии EveryTag

Простой и понятный модуль для проведения экспертиз

Интерфейс модуля существует только для пользователя в роли офицера безопасности и используется для проведения экспертиз. Для остальных ролей система прозрачна и не выступает как отдельный интерфейс.

Преимущества EveryTag ILD

Не беспокойтесь об утечках. Маркировка документов при подключении системы будет проходить автоматически и незаметно.

Интеграция с другими системами

Возможны интеграции с СЭД и CRM: TESSA,
ТЕЗИС, Directum, Первая форма, Битрикс24.
Через REST API — в любые другие
информационные системы.

Преимущества EveryTag ILD

Не беспокойтесь об утечках. Маркировка документов при подключении системы будет проходить автоматически и незаметно.
Интеграция с другими системами
Возможны интеграции с СЭД и CRM: TESSA, ТЕЗИС, Directum, Первая форма, Битрикс24. Через REST API — в любые другие информационные системы.
Никаких изменений в структуре файлов
Документы остаются в папках, в которых были до внедрения системы ILD. Нет необходимости менять структуру, перераспределять файлы и перекладывать особо важные документы в другие папки.
Нет ограничения по количеству копий
Мы не ограничиваем пользователей в количестве копий — ILD способен создавать более 205 триллионов уникальных копий для одной страницы.
Экономия пространства
Система экономит пространство за счет того, что хранит не сами копии, а лишь алгоритмы преобразований.
Профессиональная техподдержка
Специалисты поддержки досконально знают продукт и понимают специфику его использования с точки зрения бизнеса.
Получите демо работы модуля маркировки и экспертизы
Оставьте заявку, чтобы подробнее узнать про решение ILD

Внедрение системы

Вариант развёртывания
Установка на выделенном сервере на стороне заказчика.
Архитектура
Архитектура разворачивается на инфраструктуре заказчика.
Вариант интеграции
Интеграция с СЭД происходит посредством Rest API.

Сценарии использования ILD

Поиск сотрудника, раскрывшего коммерческую тайну

Ситуация


Сотрудник, имеющий доступ к коммерческой тайне, воспользовался своим положением и раскрыл ее, тем самым подорвав отношения с партнерами.

Сценарий

  1. У сотрудников компании есть доступ к коммерческой информации, которая требуется им для работы.
  2. Один из сотрудников скачивает из СЭД конфиденциальный документ, распечатывает и передает информацию, предназначенную для партнёра А, в руки представителя партнёра Б.
  3. Отношения с партнёром А ухудшаются (уход к конкурентам, пересмотр условий сотрудничества и т.д.), компания теряет часть выручки.
  4. Руководство компании проводит экспертизу и по маркировке скомпрометированного документа с помощью специального модуля выявляет сотрудника, раскрывшего коммерческую тайну.

Поиск сотрудника, допустившего утечку внутренних документов

Ситуация


Воровство внутренних разработок, официальных писем, результатов экспертиз и других чувствительных документов может привести к репутационным и финансовым потерям.

Сценарий

  1. Компания разрабатывает новый продукт.
  2. Сотрудник фотографирует данные с планами компании и продает их в СМИ.
  3. СМИ публикуют резонансную информацию.
  4. Продажи текущего продукта падают, компания несёт убытки.
  5. Компания проводит экспертизу и по скомпрометированным фото планов выясняет, кто допустил утечку информации до официального релиза нового продукта.

Ответы на вопросы

Сколько времени занимает внедрение?
Так как в случае с ILD интеграция происходит посредством Rest API, часто требуется обращаться к разработчику той или иной СЭД для того, чтобы совместно настроить, а иногда и доработать СЭД, чтобы все обращения к документам происходили уже через наш маркируемый сервер. Такая интеграция может занимать от 1 недели и больше, т.к. это подразумевает участие большего круга лиц, в т.ч. из сторонних организаций.
Останется ли маркировка в документе, если я его скачаю и распечатаю?
Да, при любом взаимодействии с документом (его открытии, скачивании, отправке на печать и пр.) каждый раз система будет создавать персонализированную уникальную копию.
Можно ли интегрировать ILD абсолютно в любую СЭД?
У нас много опыта по части интеграции с различными системами документооборота (СЭД). Мы не выделяем для себя какие-то конкретные системы и можем работать с большинством из них. Например, Тезис, TESSA, ЭОС, IBM FileNet, Documentum, Directum, Sharepoint, Логика СЭД.

Если взаимодействие с системой происходит на уровне закрытого (проприетарного) протокола посредством толстого клиента, то мы интегрируемся с такими системами, используя продукт ILD. Интеграция в этом случае происходит на уровне Rest API.

Если система веб-ориентированная, для доступа к ней используется тонкий клиент, обмен информацией между пользователем и такой системой происходит на уровне HTTP запросов. Тогда мы можем интегрироваться с ней, используя продукт ILD Web Access. Этот продукт построен на базе реверсивного прокcи (Nginx) и перехватывает из заголовков запросов все обращения к файлам в СЭД, будь то их предпросмотр, загрузка или выгрузка. После чего происходит обработка таких файлов и последующая маркировка.
Как повлияет интеграция ILD на рабочий процесс в компании?
ILD встраивается бесшовно и никак не влияет на рабочие бизнес-процессы в компании. Сотрудники даже могут не знать о внедрении системы, если руководство решит не разглашать эту информацию.
Чем продукт ILD отличается от ILD Web Access?
У каждого способа интеграции есть свои особенности. В случае с Web Access мы можем очень быстро развернуть решение и настроить его. Как правило, такое подключение занимает от 2 до 7 дней. Участие разработчиков СЭД не требуется. Web Access построен на базе реверсивного прокcи (Nginx) и перехватывает из заголовков запросов все обращения к файлам в СЭД, будь то их предпросмотр, загрузка или выгрузка. После чего происходит обработка таких файлов и последующая маркировка.

Если с СЭД сотрудники работают комбинированным образом, как через тонкие, так и через толстые клиенты, то здесь Web Access уже не подходит и мы используем продукт ILD через Rest API.

Интегрируйте ILD в существующую систему (СЭД, CRM, портал)

Информируйте или не информируйте сотрудников о внедрении, исходя из своей стратегии использования системы.

Типы документов

ILD бесшовно встраивается в документооборот компании и способен распознать документы во многих стандартных офисных форматах.
DOC, DOCX, PPT, PPTX, PDF, JPEG, PNG, TIF, TIFF.

Система прозрачна для пользователей

Работа внутри интерфейса требуется только для проведения экспертизы специалистом по безопасности.

Работа с документами

Система сохраняет существующую структуру документооборота.
Не требуется дополнительно настраивать доступы.
Не требуется проводить тренинги и обучение для сотрудников.

Пользователь получит персональную маркированную копию документа каждый раз, когда будет открывать его

Система создает необходимое количество копий для каждого пользователя в каждый момент обращения к информации.

Документ маркируется с помощью технологии EveryTag

Копия визуально не отличается от оригинала.
В системе сохраняется информация о том, кто открыл документ, когда и на каком устройстве.
Для страницы формата А4 система может создать более 205 триллионов уникальных копий.

Вычислите нарушителя в случае утечки документов

Благодаря невидимой маркировке, наносимой на каждую создаваемую в процессе работы копию, в случае утечки можно выявить ее источник. Экспертиза проводится внутри системы офицером безопасности с помощью специального встроенного модуля.

В модуль экспертизы ILD загружается фрагмент или целый скомпрометированный документ

Оригинал или фото печатного документа.
Подойдет искаженный образец (мятый, грязный, фото под углом).

Система распознает документ и устанавливает владельца

Система распознает оригинал документа и устанавливает, какому пользователю принадлежит скомпрометированная копия.
Фото или скриншот экрана.
Запрос персонального демо
Оставьте заявку, чтобы протестировать продукты EveryTag.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.